Вчера было звонков 30 «по холодке»

Хочу отметить, что порог входа в эту профессию всегда был не высок (мягко говоря), и что профессиональный уровень менеджеров по продаже, которые звонят по холодке совсем пробил дно.

Не то, что не знают продукта, но и не в состоянии прочитать скрипт, не умеют разговаривать, в прямом смысле — не могут связать двух слов.

Я с уважением отношусь ко всем людям, но зачем брать на эту позицию граждан из бывших стран СНГ с плохим знанием русского языка или тех, кто «вчера» приехал из деревни?

Хотя я знаю несколько историй, когда таким «работникам» везло:

1- Организация оказывала медицинские услуги для B2B, взяли нового менеджера по продажам — парень двух слов связать не может (зато дешевый), продукта не знает (2 день работает), позвонил по холодной базе на завод крупного производителя бытовой техники, вышел на ЛПР и продал услуги на очень приличные деньги.

2- В страховую компанию взяли человека из одной «азиаткой» страны (без оклада — только %), в один из первых рабочих дней он позвонил в крупный автопарк и продал страховки на какие-то огромные деньги. (Заплатили ему % или нет, я не знаю).

Но это скорее всего просто везение и дело случая. В связи с чем у меня вопрос:

по вашему мнению, отдел менеджеров, работающих по холодке (не колл-центр — менеджер может и на переговоры сгонять), в наш век высоких технологий и развитого интернет-маркетинга оправдан?

Как я понимаю, более или менее приличному менеджеру нужно более или менее прилично платить, а найм людей с плохой речью и плохим знанием разговорного русского языка может негативно сказаться на имидже компании. Или это пережиток прошлого?

P.S.: я именно про тех, кто ищет клиентов, а не ведёт их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *