ТОП-5 идиотских идей для стартапов с которыми к нам обращались

К нам часто обращаются стартаперы для того чтобы мы провели им исследование.

Я составил ТОП по идиотизму:

5 место: дрянь из Китая. Хотят что-то «эксклюзивное и редкое» закупать в Китае и продавать на территории РФ. Например, экранчики которые устанавливаются на заднее стекло автомобиля, на которые можно выводить смайлики для водителей которе едут сзади. Для кого-то , для кого-то , а для девушек (много вариантов)…

4 место: сумасшедшие. Например, один чудик звонил и на полном серьезе говорил, что придумал название для марки автомобиля и хотел через нас продать это название в автоконцерн General Motors или в Volkswagen Konzern. Но сказать название он не может — оно слишком гениально и мы его украдём.

3 место: изобретатели. Кто-то что-то гениальное придумал. Из последних: мужчина который сам себе вылечил сомнительными народными средствами гайморит, решил это «упаковать» и продавать почему-то в X5 retail group.

2 место. Когда звонят без четкой «идеи» и просят найти для них инвестора. А что продавать или какие услуги будете оказывать? — Пойдём по методу перебора: от сети общественных бань по РФ (в каждом городе по бане) до строительства многоквартирных домов с котлована (а хули там строить?). Ну или социальную сеть…

1 место. Молодой человек хотел заказать у нас исследование для инвестора. А запустить он хотел сайт для секс знакомств (кажется «еблик» или «чпокинг» в зоне com — в международной доменной зоне чтобы не отжали когда он по популярности обгонит Tinder). И это мы маркетинговые исследования проводим, а к инвесторам и патентным поверенным наверное такие обращения поступают….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *