Сказка про жадного директора по маркетингу

Жил жадный директор по маркетингу. Работал в производственной компании. Считал себя очень умным и опытным специалистом и всегда и во всем полагался на своё мнение.

Иногда, правда, спрашивал мнение у своей жены Гали и брата Коли.

Маркетинговые исследования не заказывал, так как считал, что это — пустая трата времени и денег (кстати, бюджетные маркетинговые средства он берег так, что ему перестали их выделять). Жадный директор по маркетингу считал, что он и его небольшой отдел могут сами без внешних подрядчиков и без бюджета закрывать все маркетинговые потребности.

Однажды собственники вызвали его на совещание и проинформировали о том, что они приняли решение расширять производство и запускать новую марку чая на российский рынок. Жадный директор по маркетингу поддержал эту идею, так как по его «субъективному мнению» на российском рынке как раз не хватает новой марки чая. А он всегда прав. Собственники сами предложили ему заказать опрос потребителей, чтобы точно понять, как фасовать чай, в какой упаковке его продавать, как позиционировать и т.д. Но жадный директор по маркетингу сказал, что все знает сам, и его мнение перевесит мнения тысяч опрошенных потенциальных потребителей.

Собственники предупредили его, что производство они расширяют за счёт кредитных средств, и ошибка будет им стоить бизнеса.

На что жадный директор по маркетингу рассмеялся и сказал: не переживайте! Я в этом бизнесе очень давно и знаю потребителей лучше всех.

По дороге домой он зашёл в несколько сетевых магазинов, ещё раз посмотрел, как и какой там продаётся чай, сфотографировал и пошёл домой. Дома он обсудил это со своей женой Галей и братом Колей.

Через неделю жадный директор по маркетингу принес собственникам презентацию в которой расписал концепцию и позиционирование нового чая, вариант дизайна упаковки, который по его мнению, мнению его жены Гали и брата Коли будет востребован среди потребителей.

Запустили производство, договорились с розничными сетями о продаже новой марки чая, а он не продаётся и всё…

Оказалось, что чай неудачно расфасован, неудачная упаковка и цвет, неудачное позиционирование — покупатели X5 считали, что это неоправданно дорого, а покупатели Азбуки считали, что это — дешевка, и не покупали…

Производственная компания не смогла выполнить свои обязательства перед банком. Один собственник успел покинуть страну, а второго арестовали.

Но пропал и жадный директор по маркетингу.

Брат Коля и вдова Галя каждый вечер, заварив чай из неудачной упаковки, смотрят по телевизору подмосковную криминальную хронику и ждут весны.

Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *