Самые необычные коммерческие исследования, которые нам заказывали в 2019 году:

1- Тайный покупатель на кладбище.

Устройство на работу агентом для ознакомления с условиями работы, ассортиментом, стоимостью товаров и услуг. Очень опасный был проект по всем подмосковным кладбищам и ещё по нескольким близлежащим губерниям. Кстати, проект идёт уже второй год. (Ссылка на более подробный пост про это).

2- Крупные денежные депозиты.

Тайный покупатель по заказу брокерской компании. По легенде у обратившегося физического лица несколько миллионов $ находятся в доверительном управлении в брокерской компании или лежат на счету (счетах) в банке (банках), но контакторе лицо что-то не довольно, и рассматривает альтернативу. Сложность в том, что тайные покупатели должны выглядеть как долларовые миллионеры и соотвественно быть прописаны в приличном районе Москвы.

3- Исследование интимных товаров.

Опрос клиентов секс-шопов об их предпочтениях, а именно -какие «игрушки» больше нравятся, что не нравится, и как расширить ассортимент. Узнали много таких подробностей, которые предпочли бы не знать.

4- Опрос относительно средств для повышения потенции.

Опрос среди мужчин на улицах городов РФ: слышали? пробовали? хотите попробовать? При проведении опроса четыре интервьюера мужского пола пострадали, но не сильно.

5- Хронометраж рабочего времени долларового миллионера, у которого был шуточный спор с бенефициарами бизнеса.

Это не наш профиль, но бюджет был хороший, и я решил не отказываться.

6- Опрос «контингента», который предпочитает самый дешевый алкоголь, изучение их алкогольных предпочтений, пожеланий и сбор рекомендаций.

Ни один из интервьюеров при этом исследовании не пострадал, и, как нам показалось, им даже понравилось.

7- Было много опросов относительно узнаваемости звёзд шоу-бизнеса, актеров и просто селебрити.

Видимо, для обоснования цен за рекламу.

8- Много исследований для судов по интеллектуальной собственности и для ФАС.

Многие предметы споров хозяйствующих субъектов были очень забавные, но писать об этом не хочу. А в остальном все по старому и по консервативному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *