Про социальную ответственность бизнеса

Хочу рассказать про «социальную ответственность бизнеса» на примере.

Позвонил мне вчера мужчина который представился «потенциальным клиентом» и начал очень долго и запутанно рассказывать о том, что ему нужно маркетинговое исследование. А точнее для чего оно ему нужно. Несколько раз я просил его говорить по делу, без лирики и по существу, без использования громких фраз вроде: «это дело государственной важности», «мы работаем на благо России» и т.д.

Если убрать всю мишуру то суть сводится к следующему: несколько лет назад некое общество по государственной программе от Правительства Москвы (1 метр за 1 рубль) арендовало здание под частную школу. По условиям социальной программы для того чтобы арендная ставка была льготной им нужно одновременно обучать не менее 200 детей.

Но!

Набрать 200 учеников за которых платят родители они не могут, а брать детей «бесплатно», тем самым выполняя свою социальную ответственность они не хотят. Да и места столько нет потому, что на одном из этажей школы они открыли хостел для мигрантов.

Исследование им нужно как аргумент для суда на котором они оспаривают условия государственной программы с льготной арендой, но поскольку этот аргумент (исследование) будет дополнительным платить по рыночным ценам они за него не хотят ссылаясь на то, что: «это дело государственной важности», «выпускники их школы могут стать новыми Лавровыми и будут представлять в будущем нашу страну на мировой арене», тем самым просят оказать им «спонсорскую помощь» и взывают к «гражданскому долгу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *