
Есть несколько категорий лиц которых интересуют маркетинговые исследования:
1- директора по маркетингу
2- менеджеры, специалисты по маркетингу
3- руководители отделов и проектов
4- владельцы среднего бизнеса
и т.д.
Но больше всего меня удивляют и раздражают помощники и секретари которым дали задание найти агентство и запросить цены. Как правило разговор получается следующий:
Здравствуйте, вы маркетинговые исследования проводите?
Здравствуйте, да проводим
Скажите, сколько будет стоить маркетинговое исследование (например) рынка подшипников?
От 1000 до 100000$ в зависимости, что вы хотите получить от исследования и какие методики сбора информации будут применены.
Ой, я не знаю. Сейчас уточню и перезвоню.
А вы можете приехать на встречу с моим руководителем?
Нет, не могу. Я не понимаю, что именно Вы хотите, а просто так я не катаюсь.
И такой испорченный телефон может продолжаться до 10 актов. После таких разговоров задумываюсь даже не о том где нашли таких секретарей и помощников, а почему линейный руководитель не может чётко поставить задачу чтобы исходя из неё исполнители искали подрядчиков и запрашивали цены?