Про консультантов и надувание щёк

Общаясь с консультантами, бизнес тренерами и прочими теоретиками сделал вывод: они не то, что далеки от реального бизнеса как «свиньи от апельсинов» (это и так понятно), так и от практики.

Что даёт участие в различных сообществах, группах и гильдиях?

Клиентов? Нет — всё поделено до нас.

Возможность общаться в на слётах и сходках? Не интересно — они не практики и лишь обсуждают теорию, точнее спорят о ней аргументируя это устаревшей литературой или не применимой в России.

Имиджевая составляющая? Тоже нет — пробовал и клиенты на это не ведутся — им всё равно.

Возник у меня как-то спор на тему PR с одним из лидером не коммерческой организации и партнёром коммерческой. Стоит отметить, что PR это не мой профиль и я не считаю себя в этом специалистом.

Теоретик пытался с умным видом меня поправлять в терминологии и снисходительно рассказывал про инструменты эффективного PR.

Что является показателем эффективного PR? Публикации и в частности упоминания в Яндекс Новостях.

Про теоретика в ЯН оказалось 5 упоминаний, а про коммерческую компанию в которой он является партнером 26.

Про меня более 350, а про ZOOM MARKET более 1000 (при том, что PR менеджер у нас работает максимум 2 года).

Вот такая история. У «теоретика» аргументов не нашлось…

Вывод: не нужно учить и умничать в тех вещах в которых не понимаешь и в которых не состоялся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *