Про холодные звонки 2

Звонит вчера уверенный молодой человек и просит соединить с директором представляясь начальником отдела продаж (не внятно сказал чего) и резидентом Сколково.

Начинаю разговаривать — молодой человек начинает что-то непонятное рассказывать про технологии которые шагнули вперед (а сам он при этом звонит по холодке) и автоматизацию.

Слушаю его 30 секунд и прошу переходить от болтовни к конкретике — он опять начинает говорить про что-то обтекаемое и воздушное…

Я говорю: молодой человек, Вы представились резидентом Сколково, а формулировать свои мысли не умеете — как это понимать? В итоге я опять не получил внятного ответа и попросил его перезвонить как только он сможет объяснить то, что хотел донести….

К чему я это?

Я согласен, что технологии шагнули вперед и в связи с этим вопрос: а насколько сейчас вообще нужны холодные звонки? Неужели в наше время выгодно держать «мычащих покемонов» самого низкого пошиба и им удается что-то продать даже без скрипта? В каких сферах?

А еще недавно звонил молодой человек с сильным кавказским акцентом и продавал… Конечно SEO услуги, а именно накрутку поведенческих факторов)

Он: ЕстЪ поисковОЙ систеМ Яндекс — знаешь?

Я: знаю

Он: хочешь бЫть там пЭрвым?

Я: по каким запросам и каким образом?

Он: ээээ… подажДЫ.. просто пЭрвЫМ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *