Про изучение потребителей перед рекламной компанией

Ведя почти любую коммерческую деятельность важно понимать, кто является потребителем продукта или услуги, но, как показывает практика, далеко не всех это интересует даже при солидных и очень солидных рекламных бюджетах.

Любая реклама бесполезна, если направлена на не целевую аудиторию!

Перед запуском нового продукта необходимо выявить потенциальных потребителей и протестировать новый продукт по различным параметрам.

Для этого часто используют фокус-группы и холл-тесты, которые позволяют провести тестирование с визуальной демонстрацией.

Рекламные ролики, баннеры, шрифты и слоганы тоже необходимо предварительно тестировать среди целевой аудитории.

При формировании медиаплана необходимо обязательно изучить интересы потребителей для понимания, где и на каких площадках и в каких форматах целесообразно рекламное размещение.

Иначе это превратиться в «стрельбу из пушки по воробьям».

Перед проведением рекламной активности необходимо предварительно провести замер (исследование) для «оценки эффективности рекламной кампании» среди целевой аудитории на предмет узнаваемости продукта. После завершения рекламной компании следует провести повторный замер для сравнения результатов, разница в которых и будет отражать эффективность рекламной кампании.

Изучение потребителей и их поведения является одним из самых важных этапов при формировании рекламной и маркетинговой стратегии, а также последующей оценки её эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *