Звонит мне бабушка, бригадирша интервьюеров, которая когда-то у меня работала на разовых проектах, и говорит:
«Андрей, у меня сейчас проект по опросу предпринимателей, можно я вас опрошу?»
Я говорю, что это пустая трата вашего времени, так как опрашивать людей, имеющих отношение к маркетингу и рекламе не корректно, а директоров исследовательских агентств — вообще смешно.
Она начала настаивать, а, учитывая то, что она «сильно в возрасте» хамить и посылать я её не захотел.
Она: «Андрей, у вас оборот больше миллиарда в год?»
Я: «Меньше конечно. Намного меньше)»
Она: «А мне надо опрашивать тех, у кого не меньше. Запишу, что больше».
Я: «Это пустая трата времени. Вам нужно указать наименование юридического лица и ИНН, а во всех ООО, имеющих какое-то даже «косвенное» отношение ко мне, в ОКВЭДах указано «изучение общественного мнения».
Она: «Это не важно, и вы усложняете. Можно ещё 3 минуты вашего времени?»
Дальше были ещё какие-то дурацкие и глупые вопросы… К чему я это пишу?
Коллеги, это очень глупо, даже не смешно, а именно глупо давать полуграмотным бабкам опрашивать предпринимателей с оборотом больше миллиарда!
Но при этом очень смешно))