Пьеса про маркетинговые исследования и Уральские семечки в 5 актах + тост.

Акт 1:

Ноябрь 2019 года. Москва: пишет мне некая дама, сотрудница Уральской компании по производству семечек. Хочет большой федеральный опрос на предмет узнаваемости бренда и тестирование нескольких вариантов упаковки. Думаю откуда у регионального производителя семечек столько денег, звоню, предлагаю скорректировать выборку, дама очень уверенно заявляет, что «деньги для них не проблема ВООБЩЕ». Ну ОК. Отправляю коммерческое предложение по ТЗ на несколько миллионов. Дама пропадает.

Акт 2:

Где-то на Урале: ответственный сотрудник пришел к директору и принес коммерческое предложение на проведение исследования, директор взглянув на сумму сказал: «Аня, ты ебанутая? Мы за год столько не зарабатываем! И вообще нахуй ты нужна? Иди сама людей опрашивай».Антракт.

Акт 3:

Февраль 2020 года. Москва: дама появляется с тем же запросом но с крошечной (смешной) выборкой и просит пересчитать коммерческое предложение. Смотрю и понимаю, что за такие деньги нам работать не выгодно. Пишу ей об этом. Она просит хоть примерно сориентировать их по стоимости, ну пишу в письме какую-то сумму указав, что в любом случае работать не будем. Дама пропадает.

Акт 4:

Где-то на Урале: дама опять идёт к своему директору.

Акт 5:

26 марта 2020 года. Москва: дама появляется и просит с ещё меньшей выборкой (уже не смех, а слёзы) провести опрос и уже онлайн (так же дешевле). Пишу, что мы по прошлой выборке работать не будем, а по этой даже разговаривать не хочу. Дама перезванивает и начинает ругаться, требовать руководство, угрожать тем, что будет кому-то жаловаться (в ОБКОМ наверное) … Занавес.

Тост:

Часто так бывает что желания не всегда совпадают с возможностями, так вот перефразируя крылатую фразу из известного фильма скажу: «имею желание заказать федеральный опрос с выборкой в несколько тысяч респондентов в каждом городе миллионике, а возможность есть заказать онлайн опрос в Ленинградской области с выборкой 50 респондентов».

Так выпьем же за то, чтобы у Уральской компании по производству семечек желания всегда совпадали с возможностями, и чтобы они перестали терзать меня запросами на проведение исследования постоянно сокращая количество респондентов и изменяя методы опроса.

Аминь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *