Деградация менеджеров по продажам

Заметил, что пару лет назад манагеры звонящие по холодке и предлагающие ненужные услуги или товары были более уверенными и лучше подготовленные.

Особенно мне нравились их «хитрости» за счёт которых они хотели выйти на ЛПР.

Например: ФНС — соедините с главным бухгалтером (с целью продать правовую систему или 1С), соедините с системным администратором — по какому вопросу? По поводу… (что-то  бредово-мистическое из авиастроения), Роспотребнадзор — (с целью продать оформление медицинских книжек или профосмотры), Microsoft — сколько у Вас рабочих мест? (с целью продать ПО) и т.д…

А сейчас все скучно и не интересно…

Например, наглые молодые люди с сильным кавказским акцентом просят соединить с генеральным директором по вопросу: «директ-Яндекс-метрики» — и обещают продвинуть сайт по SEO (по всем самым сложным конкурентным запросам) за 2 недели за тридцаточку))

Да и подготовка менеджеров ниже плинтуса… Как можно звонить и предлагать купить товар или услугу не имея представление о ней? А ведь многие звонят из крупных компаний у которых есть свои обучающие центры.

Порог входа в профессию менеджера по продажам никогда не был высок, а сейчас он достиг дна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *